Целью создания Центра опережающей профессиональной подготовки Республики Бурятия является формирование системы непрерывного опережающего профессионального обучения граждан и приобретение ими новых профессиональных навыков и компетенций, включая область цифровой экономики.
Сегодня востребованные профессии должны отвечать изменяющимся технологиям и способам производства. А любой специалист должен соответствовать мировым стандартам в профессиональной сфере деятельности. Поэтому к переподготовке кадров и освоению новых и перспективных навыков, наиболее востребованных для Республики Бурятия, разработан качественно новый подход который заключается в решении следующих задач:
Эти задачи мы решаем с помощью коротких образовательных программ. Программы создаются по запросу работодателя или с учетом потребностей региона. Эти программы рассчитаны на все категории граждан. Адаптированы для школьников, студентов, граждан категории 50+, а также любого желающего освоить новые навыки в своей профессиональной деятельности.
ЦОПП - это оператор интеллектуальных и материальных ресурсов Республики Бурятия для профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по востребованным, новым и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам, площадка для создания экспертных сообществ, введения новых компетенций.
Мероприятия | Компетенция | Наименование | Количество |
Конструирование программ профессиональных модулей для среднего профессионального образования | Визаж и стилистика; Электромонтаж; Интернет-маркетинг; Монтаж и эксплуатация газового оборудования; Инженерный дизайн CAD; Фотография; Предпринимательство; Спасательные работы; Web-дизайн и разработка; Сетевое и системное администрирование; Сварочные технологии | Оператор котельной; Косметик; Спасатель; Сварщик; Фотограф; Основы предпринимательской деятельности; Технология электромонтажных работ по стандартам WSR; Основы интернет-маркетинга; Графическая среда AutoCAD; Цифровой куратор; Основы таргетированной рекламы; Web-дизайн и разработка | 12 |
Конструирование программ для обучающихся общеобразовательных организаций | Визаж и стилистика; Электромонтаж; Интернет-маркетинг; Сетевое и системное администрирование | Стилист-имиджмейкер; Режиссер; Оператор видеозаписи; Электромонтаж; Цифровой куратор; Основы предпринимательской деятельности | 6 |
Конструирование отраслевых программ | Интернет-маркетинг; Сетевое и системное администрирование | Технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии; Цифровой маркетинг: Instagram как метод продвижения бренда учебных заведений и популяризации рабочих профессий; Цифровой маркетинг: Instagram как метод продвижения бренда организации дополнительного и дошкольного образования; Создание сайта для преподавателей СПО; Графическая среда AutoCAD | 5 |
Конструирование программ под заказ работодателей | Сетевое и системное администрирование; Монтаж и эксплуатация газового оборудования; Электромонтаж | Оператор котельной; Основы интернет-маркетинга: инструменты и технологии для среднего и малого бизнеса; Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным целям | 4 |
Конструирование программ для граждан предпенсионного возраста | Сварочные технологии; Электромонтаж; Обработка листового металла; Ремонт и обслуживание легковых автомобилей | Электромонтажник по распределительным устройствам и вторичным целям; Слесарь по ремонту автомобилей; Слесарь механосборочных работ; Сварщик дуговой сварки плавящимся покрытым электродом | 4 |
Конструирование программ по компетенциям будущего, включая компетенции цифровой экономики | Интернет-маркетинг; Сетевое и системное администрирование; Инженерный дизайн CAD | Цифровой куратор; Цифровой маркетинг; Графическая среда AutoCAD; Web-дизайн и разработка | 4 |
Мероприятия | Компетенция | Наименование | Количество |
Реализация программ профессиональных модулей для среднего профессионального образования | Визаж и стилистика; Электромонтаж; Интернет-маркетинг; Монтаж и эксплуатация газового оборудования; Инженерный дизайн CAD; Фотография; Предпринимательство; Спасательные работы; Web-дизайн и разработка; Сетевое и системное администрирование; Сварочные технологии; Закройщик; Специалист по маникюру | Оператор котельной; Косметик; Спасатель; Сварщик; Фотограф; Основы предпринимательской деятельности; Технология электромонтажных работ по стандартам WSR; Основы интернет-маркетинга; Графическая среда AutoCAD; Цифровой куратор; Основы таргетированной рекламы; Web-дизайн и разработка | 490 студентов |
Реализация программ для обучающихся общеобразовательных организаций | Визаж и стилистика; Электромонтаж; Сетевое и системное администрирование | Стилист-имиджмейкер; Режиссер; Оператор видеозаписи; Электромонтаж; Цифровой куратор; Основы предпринимательской деятельности | 295 школьников |
Реализация отраслевых программ | Интернет-маркетинг; Сетевое и системное администрирование | Технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии; Цифровой маркетинг: Instagram как метод продвижения бренда учебных заведений и популяризации рабочих профессий; Цифровой маркетинг: Instagram как метод продвижения бренда организации дополнительного и дошкольного образования; Создание сайта для преподавателей СПО | 228 работников |
Прогнозирование потребности региона в профессиональных кадрах на годы вперед и на основе этого, формирование образовательных программ, направленных на развитие приоритетных компетенций для экономики региона, выстраивание конструктивного и эффективного взаимодействия с работодателями по формированию совместного заказа на подготовку специалистов с учетом особенностей современного рынка труда, продвижение новых профессий в рамках профориентационных проекто центра.
- комфортная офисная зона для совместной работы, делового и неформального общения, оборудованная современной техникой, интерактивным оборудованием, которые отвечают требованиям времени для проведения конференций, обучающих семинаров, в том числе и в дистанционном формате.
+7(3012) 56-10-88